Что такое PR

Что такое PageRank (PR).

  Среди множества заморочек, которые втречаются на пути практически каждого вебмастера, PageRank (PR) занимает не самое последнее место, потому что относится к самому популярному поисковику в мире — Гуглу и фактически прямо учавствует в определении авторитетности страницы, заметте, не сайта, а именно страницы для ранжирования в поисковой выдаче.

  PageRank (обычно используют сокращённую форму PR), по сути, является алгоритмом определения авторитетности сайта и для каждой страницы расчитывается отдельно, что и определяет её вес в поисковой выдаче. Обычно наибольший вес имеет главная страница, но при большом желании можно этот вес перенести в любое другое место сайта, особенно если это место имеет более важное значение и имеет соответствующее оформление.

  Фундаментом для расчёта PageRank является количество и вес внешних и внутренних ссылок сайта, иными словами, чем больший вес передают страницы других ресурсов на эту конкретную страницу, тем больше её собственный вес и естественно, она, эта страница, тоже может его передавать другим страницам. Таким образом на сам PR влияет не только авторитет и количество ссылающихся ресурсов, но и собственная перелинковка, что очень важно понимать.

  При помощи правильной перелинковки и даже не правильной, легко можно манипулировать весом каждой страницы сайта, что запросто может увеличить посещаемость любого интернет-ресурса, продвигая ключевые слова, имеющие низкую конкуренцию и наибольшую популярность. Всё это, на первый взгляд, может показаться непонятным и запутанным, но в итоге, всё сложное состоит из мелочей и ничего сложного в этом тоже нет, если правильно всё это себе представлять.

  Парадокс внутренней перелинковки состоит в том, что ссылаясь на другую страницу сайта страница не теряет собственного веса, а это в свою очередь, говорит ещё и о том, что чем больше внутренних ссылок, тем больший суммарный вес они передают, при этом не теряя своего. На практике, конечно, есть определённый лимит ссылок. Анкорные ссылки, находящиеся в контенте страницы, имеют наибольшую ценность.

  На PageRank страницы оказывают влияние даже внутренние ссылки самой страницы, то есть если сделать ссылку с якорем внутри страницы, она тоже прибавит веса самой странице. Агоритм расчёта авторитетности сайтов Гугла считает PR по десятибальной системе, от нуля до десяти, соответственно, нуль — самый низкий авторитет, а 10 — самый высокий.

  В сети основная масса ресурсов имеет PageRank до пяти, те же сайты, которые имеют PR выше чем пять имеют сравнительно большой авторитет и, как правило, преимущество в поисковой выдаче по отношению к другим интернет-ресурсам при прочих равных условиях.

  Если отбросить все эти определения и говорить совсем просто, то PR для Гугла имеет практически то же значение, что и тематический индекс цитирования (тИЦ) для Яндекса, различия наблюдаются лишь в алгоритмах определения этих индексов.

  Для того, чтобы узнать PR сайта, вернее, страницы сайта можно воспользоваться многочисленными бесплатными онлайн-сервисами анализа сайта. Найти их очень просто, достаточно в поисковую строку вбить простой запрос «Сервисы анализа сайта бесплатно» и перейти на любой из этих сервисов.

——————————————————————————

Читайте также по теме:
Заработок в интернете для новичков


*Где и как заработать новичку в сети

*Простая работа для начинающих на почтовых сервисах
*Как и где можно зарабатывать на заданиях
*Реальные деньги с бинарных опционов
*Как новичку заработать в сети на кликах




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru