Что такое PR

Что такое PageRank (PR).

  Среди множества заморочек, которые встречаются на пути практически каждого вебмастера, PageRank (PR) занимает не самое последнее место, потому что относится к самому популярному поисковику в мире — Гуглу и фактически прямо участвует в определении авторитетности страницы, заметте, не сайта, а именно страницы для ранжирования в поисковой выдаче.

  PageRank (обычно используют сокращённую форму PR), по сути, является алгоритмом определения авторитетности сайта и для каждой страницы рассчитывается отдельно, что и определяет её вес в поисковой выдаче. Обычно наибольший вес имеет главная страница, но при большом желании можно этот вес перенести в любое другое место сайта, особенно если это место имеет более важное значение и имеет соответствующее оформление.

  Фундаментом для расчёта PageRank является количество и вес внешних и внутренних ссылок сайта, иными словами, чем больший вес передают страницы других ресурсов на эту конкретную страницу, тем больше её собственный вес и естественно, она, эта страница, тоже может его передавать другим страницам. Таким образом на сам PR влияет не только авторитет и количество ссылающихся ресурсов, но и собственная перелинковка, что очень важно понимать.

  При помощи правильной перелинковки и даже не правильной, легко можно манипулировать весом каждой страницы сайта, что запросто может увеличить посещаемость любого интернет-ресурса, продвигая ключевые слова, имеющие низкую конкуренцию и наибольшую популярность. Всё это, на первый взгляд, может показаться непонятным и запутанным, но в итоге, всё сложное состоит из мелочей и ничего сложного в этом тоже нет, если правильно всё это себе представлять.

  Парадокс внутренней перелинковки состоит в том, что ссылаясь на другую страницу сайта страница не теряет собственного веса, а это в свою очередь, говорит ещё и о том, что чем больше внутренних ссылок, тем больший суммарный вес они передают, при этом не теряя своего. На практике, конечно, есть определённый лимит ссылок. Анкорные ссылки, находящиеся в контенте страницы, имеют наибольшую ценность.

  На PageRank страницы оказывают влияние даже внутренние ссылки самой страницы, то есть если сделать ссылку с якорем внутри страницы, она тоже прибавит веса самой странице. Агоритм расчёта авторитетности сайтов Гугла считает PR по десятибальной системе, от нуля до десяти, соответственно, нуль — самый низкий авторитет, а 10 — самый высокий.

  В сети основная масса ресурсов имеет PageRank до пяти, те же сайты, которые имеют PR выше чем пять имеют сравнительно большой авторитет и, как правило, преимущество в поисковой выдаче по отношению к другим интернет-ресурсам при прочих равных условиях.

  Если отбросить все эти определения и говорить совсем просто, то PR для Гугла имеет практически то же значение, что и тематический индекс цитирования (ТИЦ) или теперь уже ИКС для Яндекса, различия наблюдаются лишь в алгоритмах определения этих индексов.

А теперь, что касается самих алгоритмов. Алгоритмы поиска тщательно скрываются поисковыми системами, поэтому утверждать что-то в данном вопросе может только создатель этих алгоритмов, а все остальные могут только догадываться. А это, в свою очередь, значит, что никто не знает по каким критериям они работают. Хотелось бы обратить внимание на то, что PR, конечно нужен, но не стоит из него делать самую важную деталь раскрутки своего вебресурса. Как показывает практика Гугл моментально выносит в топ страницы, которые пользуются спросом и постоянно обновляются независимо от пузомерок, а это значит, что по прежнему самое важное значение имеет всё-таки контент, а не авторитет. Авторитет имеет значение тогда, когда встаёт вопрос, как быстро выпадет страница из поиска, если она не пользуется спросом.

Кроме того, немаловажную роль также играет и правильное оформление страницы, скорость загрузки, правильно подобранные ключевики, перелинковка, в общем всякие, казалось бы мелочи, но в целом из этих мелочей и состоит продвижение страницы в топ поиска.

Изменение ПР сайта - работа в интернете

Теперь, что касается ссылок. В Гугле по прежнему считают, что чем больше качественных ссылок на ресурс, тем важнее информация, которая там находится, поэтому восемьдесят процентов продвижения в поиске зависит от наличия этих самых ссылок. Таким образом ссылки, как и прежде, нужны и важны и что бы там не говорили о ссылочной массе, пока это основной критерий продвижения.

  Для того, чтобы узнать PR сайта, вернее, страницы сайта можно воспользоваться многочисленными бесплатными онлайн-сервисами анализа сайта. Найти их очень просто, достаточно в поисковую строку вбить простой запрос «Сервисы анализа сайта бесплатно» и перейти на любой из этих сервисов.

——————————————————————————

Читайте также по теме:
Заработок в интернете для новичков

*Где и как заработать новичку в сети

*Простая работа для начинающих на почтовых сервисах
*Как и где можно зарабатывать на заданиях
*Реальные деньги с бинарных опционов
*Как новичку заработать в сети на кликах



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru