Заголовки теги h1-h6

Как правильно оптимизировать заголовки в тегах h1 — h6.

  Оптимизация страниц сайта - работа очень кропотливая и требует серьёзного анализа конкуренции по продаигаемым запросам, но если правильно написать заголовочные теги  h1-h6, то считайте половину работы уже сделаной.

  Правильно написать заголовок — это значит оптимизировать его под определённое название страницы, а также оптимизировать его под текст, то есть расположить информацию таким образом, чтобы поисковые программы воспринимали это естественным образом и высоко ранжировали страницы.

   Если понимать картину в целом, то ничего сложного в этом нет. Поисковая программа в первую очередь выбирает индекс по названию страницы, а затем очередь доходит и до заголовков и самым важным заголовком является заголовок <h1></h1> и всё, что написано между этими тегами.

  Ни в коем случае не стоит злоупотреблять этим заголовком, то есть писать их более одного, потому что этот заголовок, как и название страницы, несёт краткий смысл для поисковых серверов, а если кратких смысла два и более для одного и того же текста, то какой из них больше соответствует смыслу? Для машины подобного рода выбор, если он не прописан программистом напрямую, может закончится в лучшем случае перегревом.

   Заголовок первого уровня всегда должен быть только один, это не напрягает машину и отображает информацию прямо, что как раз очень любят поисковики. Заголовки второго h2 и более низких уровней h3 — h6 могут быть многочисленными, но вслед за ними должен обязательно идти какой-то пояснительный текст, иначе поисковик может воспринять текст, как переспамленный заголовками, что в итоге может понизить ранжирование.

  Самый простой способ cделать заголовок оптимизированным — это взять первую половину названия страницы, если, конечно, она правильно описана в названии. Такой простой и, прямо говоря, нехитрый способ гарантирует, что поисковая программа ничего не перепутает и, что тоже важно, не будет напрасно перегревать помещение, а сразу определит страницу в индекс. Всё гениальное — просто.

  Ключевая фраза из названия страницы должна присутствовать в заголовке первого уровня без изменений или с незначительными изменениями, а вот заголовок второго уровня лучше всего разбавить синонимами, и обязательно проследить, чтобы эти синонимы или их словоформы неприменным образом присутствовали на странице. Это опять же «убедит» поисковик, что информация в заголовке соответствует информации в контенте.

   Что делать не следует, так это писать наборы ключевых слов в заголовках h1-h6, в этом случае при сканировании и переранжировании страниц, которое поисковые серверы делают постоянно, с одновременным использованием программ анализаторов, они могут обнаружить такого рода хитрости и выбросить страницу из топа, если она там была, а то и вообще определить ей место возле …

  Просто при создании контента нужно это слегка припоминать и тогда с ранжированием Ваших страниц не будет никаких проблем. Кроме всего прочего правильные заголовки не будут вводить в заблуждение не только поисковики, но и пользователей, что тоже немаловажно, ведь в конечном итоге всё это делается именно для них.

——————————————————————————

Читайте также по теме:
Заработок в интернете для новичков


*Как заработать в интернете без вложений практически с нуля

*Заработок в сети на бинарных опционах
*Как зарабатывать в сети на биржах статей
*Мошенники и обман в интернете
*Как заработать на кликах с почтовыми спонсорами




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru