Тег Description

Правильное описание тега Description.

  Оптимизация сайта в общем-то состоит из мелочей и одной из таких мелочей есть тег Description. В интернете среди вебмастеров и блоггеров идут целые баталии по данному вопросу, одна часть специалистов доказывает, что важность этого тега ничтожно мала, в общем-то которой можно смело пренебречь и ничего не изменится, вторая же придерживается иного мнения.

  Из меня баталист или, проще говоря, активный сторонник не очень получится, но у меня есть глаза и наблюдения как раз показывают не столько важность тега Description, сколько его необходимость для правильного описания страницы и, как правило, получения целевой аудитории не с названия страницы, а именно с описания, поскольку оно выводится ниже названия.

  В чём же его важность? В самом настоящем описании страницы. По сути это маленькое объявление о информации, расположенной на Вашей странице и большинство людей, особенно категория с медленной скоростью передачи данных, обязательно это объявление прочитает, можете не сомневаться.

  Кроме того, если Вы внимательно смотрели на страницы поисковой выдачи, то наверняка видели в описании слова, выделенные жирным шрифтом, то есть, поисковый сервер всё-таки обращает внимание на описание страницы и, как это ни странно, ищет совпадения, да ещё и выделяет их жирным шрифтом, для полной ясности картины.

   В объявлении этом можно написать всё, что угодно, так как доказано и передоказано, что на поисковую выдачу это никак не влияет, но если поисковый сервер совпадений с названием не найдёт, то как он поведёт себя тогда? Не прийдёт ли в его суперпроцессор супермысль о том, что в этом теге написано совсем не то, что на странице и не расценит ли он это как обман или введение пользователей в заблуждение?

  Другое дело, если этого тега вообще нет, тогда поисковик подтянет текст из Вашей страницы с совпадениями из запроса и никаких проблем, но возможность в этом случае использовать дополнительно ключевые слова не используется, если, конечно, страница ими не перенасыщена.

  Фактически семьдесят процентов трафика приходится на первые три страницы, а на страницу под номером десять, последнюю в списке, всего десять процентов. На мой взгляд тег Description очень важен в том плане, что даёт уникальную возможность привлекать к себе поисковый трафик, даже если страница находится на последнем месте первой страницы поисковой выдачи.

   Если правильно описать тег Description, то большинство пользователей Ваше описание может заинтересовать и, следовательно, увеличить трафик. Таким образом, можно сделать простой и важный вывод, правильное описание в теге Description страницы делать можно и даже нужно.

  Правильное описание — это краткий текст содержания страницы. Если используются на странице теги h3, то это как раз тот случай, где их можно использовать ещё раз, правда лучше их немного изменить, а смысл оставить тот же. В этом случае будет идеальная гармония между описанием и смыслом. Не стоит также забывать о наличии ключевых слов.

  Длина описания тега Description рекомендуется в районе 160 символов, но вообще-то здесь этот критерий не так важен, как например в заголовке h1. Ничего страшного не случится, если в описании будет двести символов, просто их никто не увидит, кроме Вас. Так стоит ли их писать, лишние символы?

——————————————————————————

Читайте также по теме:
Заработок в интернете для новичков


*Заработок для новичка без вложений

*Совершенно бесплатное привлечение рефералов
*Как и сколько можно заработать копирайтеру
*Несложные способы заработать в интернете
*Как заработать на кликах и сёрфинге новичку

   




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru