Аудит сайта

Проверка оптимизации — аудит страниц сайта.

Оптимизация — факторы высокой важности.

Факторы высокой важности имеют немного меньшее влияние на ранжирование страниц сайта, чем критические, но если учесть, что страницы, которые не попали на первые страницы поисковика не имеют никакой поисковой ценности, то эти факоры не менее важны чем критические.

Все эти пустяки в целом имеют очень важное значение, хотя на них почему-то мало обращают внимание. Когда-то на форуме был задан вопрос о посещаемости примерно такого содержания: «На моём сайте больше двухсот страниц с уникальным контентом, с крутой оптимизацией и т.д., а посетителей на нём пять человек в сутки. Народ, объясните почему?». Чтобы объяснить такой казус, достаточно понять, что Вы имеете дело с машиной, которая не может анализировать текст, как человек и требует подсказки.

Зайдя на сайт я увидел всякие мелочи, которые машина просто не поймёт, а оптимизация страниц на нём почти вообще отсутствовала. То есть вебмастер явно надеялся на высокоинтелектуальную поисковую машину, которая пока невероятно далека от совершенства. На этом сайте страниц в настоящий момент менее ста, а посетителей можете увидеть на счётчиках.

В данном вопросе главное наметить себе план оптимизации сразу, то есть вынести все факторы высокой важности, влияющие на ранжирование, в отдельный список-план и повесить его где-нибудь перед собой, чтобы его можно было в любой момент прочитать. Постепенно Вы привыкните к последовательности оптимизации, так как будете видеть этот план перед собой постоянно, а машины просто начнут замечать Ваши страницы, главным образом, из-за того, что то, что Вы делаете, им понятно без лишних манипуляций.

К факторам высокой важности аудита сайта относятся:

  1.  Правильное процентное использование ключевых слов в теле документа.
  2. Отсутствие спама в ключах заголовков.
  3. Использование точного вхождения ключевого слова в заголовке страницы.
  4. На странице должно быть не более одного канонического тега.
  5. Расположение ключевого слова в заголовке страницы.

Процент ключевых слов на странице.

Наряду с уникальностью текстовых документов поисковые роботы уделяют внимание процентному содержанию ключевых слов в тексте и по их мнению этих самых ключевых слов в документе должно быть не менее одного процента. Это значит, что на сотню слов в документе должно попадаться минимум одно ключевое.

В противном случае, если ключевых слов будет меньше, то страница, опять же, по мнению поиковых роботов не полностью или вообще не раскрывает тему, а это в свою очередь значит, что страница в ранжировании никогда на первую страницу не попадёт.

Спам в заголовках всех уровней.

Иногда вебмастера, из соображений, кашу маслом не перевкуснишь, начинают для большей убедительности своей оптимизации писать ключевое слово , что называется везде, где только позволяет им их видение правильности оптимизации и заголовки в этом случае, тоже не являются исключением. А тогда получается картина, что поисковик видит повторяющиеся ключевые слова в заголовках и начинает сдвигать страницу к дополнительной фильтрации, вплоть до проверки админом поисковика.

Таким образом, нужно избегать повторений ключевых слов в заголовках обязательно. Каждый заголовок должен иметь только одно ключевое слово или словосочетание и желательно в заголовках использовать словоформы, то есть ключевые слова в других падежах и числах и разбавлять их другими словами, таким образом конкретизируя выражение от заголовков верхнего уровня к заголовкам нижнего уровня. В этом случае поисковой машине даже в «голову» (процессор, если хотите) не прийдет усматривать в заголовочных записях спам.

Точное вхождение ключевого слова из запроса.

Большое значение имеет вхождение ключевого слова в самом заголовке, так как поисковый робот берёт для ранжирования страницы главную информацию именно оттуда. Если в заголовке нет точного вхождения ключевого слова, то страница, как правило, вместо одного запроса ранжируется по двум — трём, но на порядок ниже.

Это, в свою очередь может значить только одно, вместо того, чтобы по конкретному запросу занимать позиции на первой странице, она попадает по нескольким запросам, но на вторые. Само собой разумеется, что в этом случае большого трафика на неё не попадёт. Исправить это очень просто, нужно найти высокочастотный запрос и точно вписать его в часть названия.

Канонические теги и их количество на странице.

Канонические теги относятся к факторам высокой важности только потому, что они прямо могут вводить поисковик в заблуждение, потому как ссылка из тега rel canonical реально даёт информацию о странице, имеющей исходный текст и если их будет несметное количество (тегов), то в лучшем случае робот просто понизит позиции страницы из-за того, что не понятно на какую страницу ссылается данная, а если все они будут ссылаться на одну и ту же страницу, он может расценить это как спам и манипуляцию ранжированием.

Этот тег, в принципе, можно и неиспользовать вообще, его отсутствие никаким образом странице не помешает, но если уже использовать, то не более одного.

Расположение ключевого слова в заголовках.

Присутствие ключевого слова в заголовке даёт поисковому роботу воможность сразу определить по какому запросу оптимизирована страница, а вот где это ключевое слово конкретно расположено, даёт ему понять важность его значения. Иными словами, если ключевое слово стоит в самом начале заголовка, то оно имеет там наибольший вес, а если в конце, то, соответственно, наименьший.

Вывод: нужно, по-возможности, всегда располагать ключевые слова как можно ближе к началу заголовка, а в идеале с него и начинать, так от него будет передаваться наибольший вес при ранжировании страницы.

Вот пожалуй и все факторы, которые важно правильно использовать при создании страниц, но это еще не всё. Есть ещё всякие второстепенные мелочи, которые тоже оказывают влияние на положение страниц в поисковой выдаче. Соблюдение же этих правил поможет странице всегда находиться в первой сотне поисковых систем по ключевому слову.


——————————————————————————

Читайте также по теме:
Заработок в интернете для новичков


*Самый простой способ заработать в сети без вложений

*Как привлечь рефералов из контакта с нуля
*Кто такой копирайтер и как он может заработать
*Бинарные опционы, как заработать новичку
*Как новичку заработать на кликах и сёрфинге




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru