Аудит-мелочи

Аудит страниц сайта — второстепенные факторы.

Из соображений, что любой миллион долларов состоит всё-таки из центов, стоит заметить, что, кроме всего важного, что реально влияет на поисковую выдачу, есть ещё всякие аудит-мелочи, которые тоже вносят свой вклад в благосклонность поисковых систем. И вроде как всё это пустяки, однако этих пустяков тоже немало и вцелом они реально могут испортить картину, если на них не обращать внимание.

К второстепенным факторам поисковой оптимизации большинство вебмастеров относятся скептически и по этой же причине затем удивляются, почему их сайты всё время скачут в поиске и не могут найти себе постоянного места по важности, даже при условии обновления информации на ресурсе и увеличения ссылочной массы.

Поисковые системы всё время усложняют алгоритмы поиска и анализа и то, что всего несколько лет назад было совсем не важным, в настоящий момент может приносить серьёзные неожиданности для владельцев сайтов и блогов. Таким образом, может получиться так, что через некоторое время эти неважные факторы и всякие поисковые мелочи могут играть критическое значение, а по сему, на мой взгляд, стоит учитывать их уже сейчас.

Второстепенные факторы оптимизации страниц:

  1. На странице должно быть не более одного мета — описания.
  2. Длинна домена должна быть как можно короче и в идеале содержать ключевое слово.
  3. Во всех картинках тег ALT должен содежать ключевое слово.
  4. На странице долно быть достаточное количество символов.

Не стоит дублировать описание страницы в тегах МЕТА, поскольку кроме путаницы это больше ничего не даёт. Для каждой страницы сайты описание должно быть обязательно единственным и уникальным.

В последнее время поисковые программы выделяют ключевые слова в названии домена, для подтверждения правильности своего выбора, поэтому присутствие ключевого слова в названии домена положительно сказывается на ранжировании. Длина адреса сайта тоже имеет значение, особенно для пользователей (чем короче — тем легче запомнить). Не нужно использовать в названии специальные символы, потому что они используются языками программирования и могут вызвать поблемы с доступностью, которые потом будет непросто решить.

Картинки вещь нужная и наглядная, но все они должны иметь ключевое слово в теге ALT, потому что для поискового робота картинка не представляет никакой ценности, с точки зрения информации, а вот тег ALT он обязательно прочитает и поставит где-то там себе плюсик, чего нам собственно и надо.

И самое главное, на странице должно быть достаточное количество символов ( не менее 300) или слов (не менее 50), чтобы поисковый робот проиндексировал страницу. В противном случае он ничего важного на этой странице не найдёт. Слишком длинный текст (за двадцать тысяч слов) он может просто не дочитать до конца. Ну, типа, мне (поисковому роботу) и так всё понятно. Востребованный контент — 2-5 тысяч символов.

Аудит страниц — другие факторы оптимизации.

Другие факторы оптимизации страниц сайта или блога имеют не такое критическое значение, но всё же они его имеют и могут помочь странице, да и самому ресурсу выбиться в топ поисковых систем.

Другие факторы оптимизации страниц сайта:

  1. Длина заголовка страницы.
  2. Ключевые слова в мета-описании.
  3. Выделение ключевых слов.
  4. Внутренние ссылки их количество.
  5. Оптимальная длина URL-адресов.
  6. Количество вложенности страниц.
  7. Длина мета-описания.
  8. Правильное использование мета-тега KEYWORDS.

Длина заголовка страницы не должна быть более 66 символов, потому что последующие символы не используются поисковыми роботами практически никак, кроме того, что лишние символы они могут просто расценить как спам.

Ключевые слова в мета-описании и их точное вхождение для страницы обязательны, поскольку информацию совпадений робот берёт именно оттуда и чем этих совпадений больше, тем больше раскрыта тема сайта, а соответственно и больше значимость. Более того, мета-описание является мини объявлением для пользователей и чем убедительнее оно написано, тем больше вероятность перехода. Не стоит при оптимизации страницы  захламлять его только ключевыми словами — это будет плохо понятно пользователям, да и роботам тоже (в смысле спам).

Ключевые слова нужно выделять обязательно, не так важно какими стилями, но выделять очень важно. Нужно убедиться лично, что слова и словоформы выделены именно те, по которым продвигается страница, иначе могут быть неожиданности в поисковой выдаче и это в лучшем случае. Поисковый робот может определить важность контента сайта совсем не по тем ключевым словам, которые ожидаемы.

Ссылки очень полезны для пользователей в смысле навигации, однако излишнее их количество может негативно сказаться на ранжировании, кроме того, одинаковые якоря и околоссылочные тексты, как правило склеиваются, и не приносят никакой поисковой пользы, кроме, разве что, их количества.

Длинна URL тоже имеет значение, особенно по схеме вложенности страниц. Если на сайте или блоге есть страницы пятого и последующих уровней вложенности, то в пару кликов до них не доберёшся, по мнению поисковой машины, а это значит, что он может их проигнорировать. Обычно отображается в браузере 70 — 80 символов, к чему и нужно стремиться при оптимизации страниц.

Мета-описание должно быть информативным и иметь длину не более 160 символов. Лишние символы во-первых никто не увидит, а во-вторых могут быть расценены, как манипуляция запросом.

Ну и наконец мета-тег KEYWORDS. Очень полезный тег, некоторое количество времени назад, однако сейчас он рассматривается более пристально и легко может навредить странице. Если слова, которые есть в этом теге отсутствуют на странице, то их сразу же расценивают как спам. Самый простой способ не создавать себе проблему такого типа — это вообще его не использовать, но если уж использовать, то лучше скопировать туда выделенные слова из самой страницы.

Все эти мелочи-пустяки машина определяет сразу, поэтому стоит на них обращать внимание ещё на этапе разработки и желательно потом, в процессе аудита. Соблюдение этих простых правил всегда будет поддерживать страницы на ожидаемых и выгодных  позициях, в зависимости от конкуренции, а не в зависимости от случая.


——————————————————————————

Читайте также по теме:
Заработок в интернете для новичков


*Как можно заработать в сети интернет с нуля

*Обман в интернете, лохотроны и мошенники
*Как сделать себе сайт и заработать на нём
*Как можно заработать на партнёрских программах
*Как заработать на почтовых спонсорах кликами




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru