Тег Keywords

Мета-тег Keywords и его значение.

  По поводу этого мета-тега также  нет определённой трактовки при оптимизации сайта, но есть масса мнений, масса наблюдений и наконец, здравый смысл, который пока ещё никто не отменял. Мета-тег Keywords и его значение описаны у многих вебмастеров, но неоднозначно, что, собственно, больше добавляет головной боли, нежели её уменьшает.

  Невероятно, но у Яндекса и Гугла по этому поводу есть совершенно чёткие инструкции, которые трактовать двояко у меня, например, никак не получается. По идее, этот мета-тег изначально предназначался именно для поисковых роботов, когда с ресурсами была небольшая, да что там, очень большая проблема и сканировать страницу было тяжеловато, поэтому мета-тег Keywords и его описание представляли некоторую ценность, но в настоящее время проблем с ресурсами не очень наблюдается и ценность его имеет не такое критическое значение.

  Поскольку мета-теги Keywords заполняются вебмастерами вручную, то, с некоторых пор злоупотребления по части этого мета-тега очень достали поисковые сервера, поскольку в них стала появляться информация, которая не относится к тем страницам, на которых их размещали, и, поисковая выдача от этого сильно страдала точностью.

  Проще говоря, очень часто вебмастера добавляли в этот мета-тег ключевые слова, имеющие большую популярность, что и приводило к такой путанице. А теперь поисковые программы этот тег якобы игнорируют, но если быть точным, то игнорирует открыто его только Рамблер, а все остальные поисковики занимают позицию умалчивания по этому поводу точной информации.

  Однако, наблюдения показывают, что всё-таки Гугл использует его при ранжировании, а также сканирует его тоже. Эксперименты такого рода проводились мной на бесплатном хастинге и было замечено следующее: если добавить ключевое слово из низкочастотного запроса в мета-тег Keywords, то позиция по этому запросу несколько поднималась и соответственно, отсутствие этого слова понижало позиции.

  Таким образом, скорее всего ключевые слова из этого тега имеют какое-то значение, раз просматривается такое поведение поисковика. Из этого всего можно сделать один простой вывод, если Рамблер игнорирует этот тег, то ему он не мешает, это точно, стало быть, если мета-тег Keywords будет на странице, то мешать (если правильно прописан) он точно никому не будет, а это значит, что прописывать его можно, но по возможности, ключевыми словами, которые присутствуют на странице, во избежание недоразумений.

  Тут, естественно, упрямо возникает совершенно уместный вопрос: как же правильно его написать. По этому поводу могу сказать только одно, ключевое слово считается до запятой и так же используется, то есть если прописано до запятой два ключевых слова, то эта фраза и учавствует в поиске как ключевое слово.

  Самое правильное написание мета-тега Keywords - это без стоп слов, когда в ключевых словах отсутствуют предлоги, союзы и те части речи, которые в одиночку не имеют никакой информативности, но я пробовал писать целые фразы и пока ничего такого влияющего в не хорошую сторону не очень заметил.

  Самый простой способ правильно написать мета-тег Keywords — это взять название страницы, извлечь все предлоги и неинформативные части речи и написать оставшиеся слова через запятую, используя правило важности слева на право, то есть, наиболее значимые слова должны находиться левее, и обратное правило тоже действует.

  Ну вот, как говорил один очень известный персонаж: «Поможет или не поможет не знаю, но точно не навредит!» Хотя в интернете встречаются упоминания о негативном влиянии мета-тега Keywords на ранжирование сайта, но я лично такого пока ничего не заметил.

  Самое главное не забывайте, что для каждой страницы мета-теги должны быть прописаны отдельно, то есть быть уникальными, это очень важно, иначе будет склеивание и, как правило, понижение в поисковой выдаче.

——————————————————————————

Читайте также по теме:
Как заработать в интернете новичку


*Реальная работа для начинающих

*Как реально привлечь рефералов из контакта
*Биржи статей, как на них заработать
*Как реально заработать на бинарных опционах
*Заработок на кликах и почтовые спонсоры




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru