Оптимизация

Как оптимизировать сайт для поисковых систем.

  Какой же вебмастер не мечтает о высоком ранжировании своего интернет-ресурса, огромной армии посетителей и неуязвимом самолюбии, но чтобы этого добиться, именно этого добиться или достичь, нужно в этом направлении также прилагать усилия и порой немалые, вполне резонно, в некоторой степени, зависящие от многих факторов, которые оказывают реальное влияние на поисковую выдачу, и как следствие на количество посетителей и заработок в интернете.

  Оптимизация сайта в принципе делится на оптимизацию каждой, отдельно взятой страницы и самое существенное влияние оказывает на оптимизацию этой самой страницы, главным образом, конкуренция, но поскольку на этот фактор оптимизатор прямо повлиять не может, то приходиться использовать правильную трактовку страниц для поисковых машин.

  Поскольку каждая страница сайта в индексе используется как отдельная единица информации, то, естественно, самым важным или, как принято говорить, критическим фактором в ранжировании этой страницы является её заголовок, который находится в тегах <titlt></title>, то есть в заголовке фактически должна использоваться фраза прямо, а не косвенно, отображающая смысл информации на странице и имеющая в своём составе, продвигаемые в запросе, ключевые слова.

  Вторым критическим фактором является наличие ключевых слов на самой странице, потому что машины, по сути, не очень интелектуальные творения, можно даже сказать, что вся их интеллектуальность прямо пропорциональна интеллекту программиста, поэтому ключевые слова дают машине «понять» что инфориация на странице соответствует информации в заголовке, что само по себе является самым важным.

  Третьим критическим фактором является наличие ключевых слов или, что гораздо хуже, их синонимов в самом важном теге h1 заголовка самой страницы, которая находится перед самым текстом и должна давать пользователю понять, о чём будет идти речь на самой странице. Наличие этого тега является очень важным, поэтому не стоит пренебрегать его использованием и стоит следить за тем, чтобы он был только в единственном экземпляре.

  Стоит также обязательно проверять доступность страницы для поисковых ботов и правильную трактовку страниц в файле robots.txt. Эти два пустяка могут запросто повлиять на индексацию или помочь поисковикам не индексировать страницы вовсе. Тег Rel Canonical тоже может ввести в заблуждение поисковый бот, особенно если он не один. Если уж он есть, то неприменно должен указывать на страницу, на которой он присутствует, иначе поисковик может принять страницу за дубликат, что тоже может оказать влияние на ранжирование, а вот его полное отсутствие никому мешать не будет точно.

  Есть ещё масса второстепенных факторов, которые оказывают влияние на поисковую выдачу, но если будут нарушены вышеописанные правила, то никакая второстепенная оптимизация не поможет. Конечно, лучше всего обращать на это внимание сразу, при написании текста страницы, потому что потом, особенно если со временем сайт обрастёт внушительным количеством страниц, можно какие-то страницы просто упустить из вида и они так и останутся неоптимизированными.

——————————————————————————

Читайте также по теме:
Заработок в интернете для новичков

*Как реально можно заработать

*Как привлечь рефералов с досок объявлений
*Заработок на биржах и продаже статей
*Реальный заработок на партнёрских программах
*Как заработать на кликах и сёрфинге

 




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru