Рефералы с буксов

Как можно привлечь рефералов с почтовых спонсоров — буксов.

Привлекать рефералов бесплатно в проекты не самая простая задача и получается далеко не у всех. В этом случае можно использовать платное привлечение рефералов, но не напрямую (купить рефералов), а привлечь с помощью платного задания и как нельзя лучше, в этом смысле, для привлечения рефералов подходят почтовые спонсоры. Однако здесь нужно быть внимательным и уметь прогнозировать приток рефералов и расходы на их привлечение.

Мало того, нужно уметь правильно анализировать развитие проекта, в который рефералы привлекаются, а также иметь кое-какие деньги, хотя заработать их можно на тех же буксах. Таким способом можно привлекать достаточно много рефералов, в зависимости от потраченной суммы.

Сделать задание для привлечения рефералов на почтовых спонсорах очень просто, достаточно зайти в раздел «Разместить рекламу» и перейти на страницу «Оплачиваемые задания». Перед Вами откроется страница в которой будет форма описания рекламной площадки. Не стоит всего этого пугаться, там ничего сложного нет. Чтобы правильно запустить задание, достаточно заполнить поля обязательные к заполнению.

Как правило, на такой странице обязательными являются не все поля, а только те, которые учавствуют в самом задании, фильты и прочее заполнять не обязательно. Самое важное написать такой заголовок, коорый говорил бы сам за себя. Затем нужно выбрать категорию, в которой будет показываться задание, в данном случае категория будет «Приглашение в рефералы«.

Следующим шагом следует заполнить две формы, первая — это описание задания, в которой нужно указать, что должен сделать пользователь, а вторая — что должен указать пользователь, выполнивший задание, для отчёта или проверки выполнения задания. Описание задания сводится к смыслу пошаговой инструкции выполнения задания, а данные для отчёта, обычно представляют собой логин или ID пользователя на проекте, но это только для привлечения рефералов с буксов, если задание сложнее, то и отчёт может быть детальнее.

Дальше всё совсем просто, нужно указать адрес ресурса, на который будут привлекаться рефералы, размер вознаграждения пользователю за выполнение задания, технологию выполнения задания, то есть одноразовое это задание или один пользователь может выполнить его несколько раз, указать максимальный срок, отведённый на выполнение этого задания, а также минимальный интервал очереди последовательной раздачи заданий. Минимальный интервал очереди — это время между показами задания, чем меньше интервал, тем больше пользователей может выполнять задание одновременно.

Остальные поля относятся к расширенным настройкам целевой аудитории, которые, как правило заполнять не обязательно. Затем задание отправиься на модерацию и, обычно, максимум через сутки его уже можно запускать, само оно не запуститься.

Что можно добавить ко всему этому, привлекать ррефералов можно и при помощи сёрфинга и писем. В этом случае нужно сделать себе страницу, имеющую уникальный IP-адрес, но и это необязательно, можно в сёрфинге даже крутить свою реферальную ссылку, только нужно следить, чтобы сайт открывался в другом фрейме. Самый простой способ, сделать себе блог на Гугле или в любом другом бесплатном конструкторе. На странице нужно убедительно описать все выгоды от регистрации на проекте и скопировать себе IP-адрес страницы, который потом нужно будет вставить на странице для сёрфинга или письма.

Желательно на страницу навесить множество картинок и скриншотов с выплатами с того проекта, на который привлекаются рефералы. Это может быть более убедительным доказательством того, что на проекте стоит регистрироваться. Сделать рекламу в сёрфинге также просто, как и сделать задание. Именно такая релама крутится в сёрфинге почти всех буксов для привлечения рефералов.

Стоит заметить, что используя рекламу стоит продумывать всё наперёд. Смысл рекламы состоит в том, что выгодно, что не выгодно. Напимер, если Вы поместили в сёрфинг свою реферальную ссылку и потратили на рекламу сто рублей, а к Вам на проекте присоеденилось сто пользователей, за регистрацию которых Вы заработали двести рублей — это выгодно, если наоборот, то какой смысл тратить деньги на такую рекламу?

Таким образом, если найти выгодную партнёрскую программу, то есть смысл воспользоваться рекламой на буксах, кроме того, таким способом можно приглашать пользователей с одних буксов на другие, но в этом случае стоит следить, чтобы расходы не превышали доходы.


——————————————————————————

Читайте также по теме:
Заработок в интернете для новичков


*Лохотроны и мошенники — как не потерять деньги

*Как пригласить рефералов в проект бесплатно
*Как сделать себе сайт для заработка в сети
*HTML для новичков — очень простой язык программирования
*Как зарабатывают на кликах и сёрфинге без вложений




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru