Рефералы с банеров

Как привлечь рефералов при помощи баннеров.

Привлекать новых пользователей в проекты при помощи баннеров очень просто, даже, ещё проще, чем может показаться на первый взгляд, другой вопрос, что при использовании данного вида рекламы нужно иметь подходящие рекламные площадки, даже не подходящие, а наверное выгодные, то есть стоит размещать баннеры там, где они приносят реальную прибыль и наоборот, не стоит размещать баннеры там, где это пустая трата времени и нервов.

Кроме того, на наличие трафика и его количество очень сильно влияет качество партнёрской программы, качество самого баннера и наличие серьёзного количества уникальных посетителей на самом сервисе активной рекламы, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень внимательно: анализировать сервисы активной рекламы, мониторить трафик, следить за показами баннера и т.д.

На некоторых сервисах есть даже статистика показов баннеров, которая может рассказать о сервисе немало нужной информации, однако размещение такого вида рекламы должно приносить какой-никакой доход и оптимальная схема размещения рекламы может быть достигнута только экспериментальным путём.

При нормальном раскладе трата на рекламу считается выгодной, если она не превышает восьмидесяти процентов от общей прибыли, но это, в серьёзных кампаниях, которые продают всякую лабуду, типа чехлов для дерижаблей по цене Боинга 777, а в данном случае трата на рекламу должна быть в пределах 30 — 50 процентов, потому как в противном случае вместо прибыли будет трата времени и денег.

Найти такие сервисы очень просто, достаточно в каком-нибудь Гугле забить поисковый запрос — «Сервисы активной рекламы» и всё, поисковик подтянет пачку страниц, которые занимаются этой самой рекламой. Для этих же целей подходит и подавляющее большинство буксов, на которых достаточное количество пользователей.

В этих сервисах обязательно должна быть ссылка в меню «Разместить рекламу». Если зайти на эту страницу, то там должна быть информация о предоставляемых видах рекламы сервисом, в том числе и «Разместить банер». Например на сервисе Seo-Fast эта страница выглядит примерно так:

Баннерная реклама на Seo-Fast

Как видно на скриншоте этот сервис предоставляет возможность разместить много видов рекламы, но чтобы разместить баннер для привлечения рефералов нужно кликнуть по самой нижней ссылке «Баннер».

Дальше совсем всё просто, нужно вставить ссылку на сайт, с которого будет показываться банер и ссыку на сам баннер. Внизу будет указана цена за размещение банера на сутки. На этом сервисе цена за размещение на сутки стоит в пределах восьми рублей, но если хорошо поискать, можно найти и дешевле. Стоимость размещения рекламы напрямую зависит от  раскрученности сервиса и от количества посетителей и поэтому, как я уже упоминал, нет стандартной выгодной схемы размещения баннера. Нужно экпериментировать, чтобы добиться максимальной отдачи  от вложенных средств.

На подобных сервисах схема размещения банеров примерно эдентична и, как правило, интуитивно понятна. Достаточно попробовать разместить банер на одном сервисе, чтобы научиться их размещать на всех остальных.


 

——————————————————————————

Читайте также по теме:
Работа в интернете для новичков


*Заработок в интернете на заданиях

*Способы привлечения рефералов бесплатно
*Как можно зарабатывать продавая статьи
*Как заработать на играх в интернете
*Как заработать в браузере на просмотре рекламы
*Лёгкие стартовые деньги — заработок без вложений на кликах



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru