Рефералы с банеров

Как привлечь рефералов при помощи баннеров.

Привлекать новых пользователей в проекты при помощи баннеров очень просто, даже, ещё проще, чем может показаться на первый взгляд, другой вопрос, что при использовании данного вида рекламы нужно иметь подходящие рекламные площадки, даже не подходящие, а наверное выгодные, то есть стоит размещать баннеры там, где они приносят реальную прибыль и наоборот, не стоит размещать баннеры там, где это пустая трата времени и нервов.

Кроме того, на наличие трафика и его количество очень сильно влияет качество партнёрской программы, качество самого баннера и наличие серьёзного количества уникальных посетителей на самом сервисе активной рекламы, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень внимательно: анализировать сервисы активной рекламы, мониторить трафик, следить за показами баннера и т.д.

На некоторых сервисах есть даже статистика показов баннеров, которая может рассказать о сервисе немало нужной информации, однако размещение такого вида рекламы должно приносить какой-никакой доход и оптимальная схема размещения рекламы может быть достигнута только экспериментальным путём.

При нормальном раскладе трата на рекламу считается выгодной, если она не превышает восьмидесяти процентов от общей прибыли, но это, в серьёзных кампаниях, которые продают всякую лабуду, типа чехлов для дерижаблей по цене Боинга 777, а в данном случае трата на рекламу должна быть в пределах 30 — 50 процентов, потому как в противном случае вместо прибыли будет трата времени и денег.

Найти такие сервисы очень просто, достаточно в каком-нибудь Гугле забить поисковый запрос — «Сервисы активной рекламы» и всё, поисковик подтянет пачку страниц, которые занимаются этой самой рекламой. Для этих же целей подходит и подавляющее большинство буксов, на которых достаточное количество пользователей.




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru