Покупка рефералов

Как купить рефералов на биржах и через баннеры.

Практически все интернет ресурсы заинтересованы в привлечении рефералов или новых пользователей и поэтому очень активно используют партнёрские программы, которые существенно могут увеличить заработок в интернете абсолютно любого пользователя, если, конечно, пользователь этим воспользуется. Такая же схема не является исключением и для почтовых сервичов.

Каждый букс имеет не только партнёрскую программу, но и биржу торговли рефералами и, на некоторых ресурсах эти биржи очень активные, то есть там участвует большое количество людей и продаётся большое количество рефералов, вернее, как сказать, не рефералов, а аккаунтов, владельцами которых являются рефералы.

Понимание этого очень важно для нормальной работы, а то некоторые пользователи из-за неправильного понимания происходящего вполне реально думают, что торговля рефералами это практически торговля чуть ли не людьми. На самом деле всё гораздо проще. Представьте себе, что Вы пришли на работу в офис, а Ваш босс продал большую половину акций или все другому человеку и теперь он Ваш начальник, при таком раскладе о торговле людьми ведь никто и не говорит. Вот и на почтовых сервисах, да и на всех подобных ресурсах именно о этом речь и идёт, но поскольку не все это верно понимают или понимают буквально, то и создаётся такое неверное впечатление.

Теперь есть смысл рассмотреть вопрос, почему администрация буксов и других подобных сервисов продаёт рефералов с баннеров, а не оставляет их себе. На первый взгляд может показаться, что это большая глупость, зачем администрации продавать рефералов, если эти рефералы приносят реальный доход? Причина очень проста — мотивация. Заработок администрации буксов сильно зависит от популярности и позиций самого сайта, а это, в свою очередь, зависит от наличия пользователей и их активности, а как уговорить пользователей остаться на проекте, правильно, если пользователь имеет даже маленький, но стабильный доход с рефералов, то он будет возвращаться на букс хотя бы для того, чтобы забрать деньги и заодно смотреть рекламу.

Кроме того, вместе с тем у пользователя будет серьёзная мотивация для постройки своей реферальной сети ( ну кому, скажите, не хочется иметь пассивный доход), а это значит, что он будет заходить и на биржу, и создавать задания по приглашению и привлечению рефералов в другие проекты, в общем будут активными пользователями проекта, а наличие большого числа актвных пользователей, как правило, привлекает рекламодателей. Таким образом всем хорошо и каждый зарабатывает свои деньги и привлекает новых пользователей.

Биржи рефералов, в данном случае, вернее биржи аккаунтов, имеют как преимущества, так и недостатки. Самым главным недостатком такого подхода является трата денег, причём без каких-либо гарантий на то, что такая трата принесёт реальный результат, а главным достоинством — быстрый набор рефералов и увеличение своего собственного заработка в интернете в несколько десятков, а то и сотен раз, если повезёт, конечно. Покупка рефералов — это скорее такая лотерея, а никак не инвестирование, потому что главным достоинством инвестирования является стабильная доходность, а здесь о стабильности говорить не приходится вообще.

При использовании таких методов нужно очень внимательно следить за статистикой активности рефералов, но всё равно покупка рефералов на биржах больше зависит от везения, чем от логического анализа и прогнозирования. Если иметь хороший процент везения, тогда это хорошее вложение средств, которое будет приносить Вам реальный доход некоторое время. Всё зависит от планов самих рефералов.

Кроме торговли на биржах рефералов на почтовиках имеется ещё один способ покупки рефералов — это покупка баннера на главной странице. Почтовые буксы имеют довольно высокие показатели ТИЦ и PR, особенно те, которые в сети не один год, поэтому на них заходит очень много людей без реферальной ссылки, с так называемого, поискового трафика и если купить баннер на главной странице, то весь поисковый трафик на букс может оказаться Вашим, правда не везде, на некоторых сервисах только часть.

Со всеми сервисами при использовании этого метода нужно разбираться индивидуально, то есть покупка баннера на одном буксе может оказаться эффективной, а на другом не очень, опять же если повезёт и если не повезёт. Всё нужно стараться просчитывать наперёд, потому что это всё таки деньги и, на мой взгляд, их трата должна иметь хоть какой-то логический смысл.

Можно привести пример из личного опыта. Например я имел возможность купить баннер на главной странице почтового сервиса WMmail за 60 с копейками долларов и рефералов тогда зарегистрировалось около 150 человек, но день был не очень удачный — суббота. Обычно в будние дни их количество больше процентов на 30 — 40. Вот и получается, что один реферал или аккаунт на этом сервисе в среднем может стоить 0.3 — 0.5 доллара.

Ко всему прочему, активных аккаунтов, из всех привлечённых, может оказаться всего 10 — 20 процентов. Вот такая арифметика. Таким образом, чтобы набрать тысячу рефералов и более через баннер на главной нужно вложить минимум 200 долларов, но это на этом буксе. На других почтовых спонсорах картина может кардинально отличаться

Если взять другой букс, например, WMzona.com, то здесь баннер на главной стоит около пяти долларов, но он продаётся на аукционе и, как правило, по нему можно получить только часть рефералов, примерно около пятидесяти аккаунтов, потому что часть рефералов администратор раздаёт активным пользователям за активность и достижения на проекте бесплатно. Покупка рефералов — это целое искусство и требует серьёзного расчёта.

Баннеры можно покупать не только на почтовых спонсорах, а и вообще на любых сервисах активной рекламы, которые имеют хорошую посещаемость и сравнительно невысокие цены за размещение рекламы, но ещё раз повторюсь, что это лотерея, а не инвестирование. Если у Вас есть свободные деньги, то, конечно, можно и поиграть, а если нет, то такой вариант не сможет гарантировать возврат вложенных средств. Найти их в интернете очень просто, достаточно написать в поисковой строке «Система активной рекламы» и через секунду поисковик покажет немало страниц с такими сервисами. Основной показатель посещаемости — счётчик, а цену можно узнать в личном кабинете.


 

——————————————————————————

Читайте также по теме:
Заработок в интернете для новичков


*Как сделать кошелёк Webmoney — электронные деньги

*Как привлечь рефералов из контакта бесплатными способами
*Стратегии реального заработка на бинарных опционах
*Как увеличить свой заработок на заданиях в несколько раз
*Как в интернете на дому заработать на кликах



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru