Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро.

При создании сайта семантическое ядро имеет значение плана создания самого сайта или блога и по сути это набор ключевых слов по которым создаются и продвигаются страницы. Правильно составленное семантическое ядро может встретить в сети серьёзную конкуренцию и Ваши страницы могут попасть в ранжирование за пределы двадцатки или ещё дальше в поисковой выдаче.

В сети есть масса способов создания этих семантических ядер в автоматическом, ручном и даже программном режиме, но всё это, конечно, хорошо и всё это, конечно, правильно, пока сайт или блог не попадает в сеть в которой по таким же шаблонам есть десятки других сайтов и блогов с такой же точно оптимизацией и семантическим ядром. Самое интересное возникает потом. Человек старался, всё делал правильно, а посетителей на тысячу страниц всего пятьсот человек в день, а на другом сайте пятьдесят страниц и у него тысяча посетителей по точно такой же теме и без всякой накрутки.

Это может показаться невероятным, но правила убивают индивидуальность и если все сайты будут делаться по одним и тем же правилам, то ранжирование будет зависеть не от оптимизации, а от веса и вложенных в этот вес денег. Потому пользоваться нужно своими правилами, которые подчёркивают индивидуальность, а также общими правилами оптимизации. Они, конечно, не всё описывают и конкретизируют, но при условии правильного подхода дают общую картину поискового ранжирования, к которому и следует стремиться.

Как правильно сделать семантическое ядро сайта.

Самое правильное создание семантического ядра сайта — это самое неправильное его создание, извините за тавтологию. По законам жанра самая сильная программа — это изменение программы, а стало быть правила здесь только создают или усиливают конкуренцию. Самое правильное создание семантического ядра зависит не от ключевых слов, а от конкуренции по этим словам. Например, если у Вас на сайте пятьдесят страниц и на каждую в среднем приходит десять человек в день, а на главную триста, вот это я понимаю семантическое ядро, если на сайте девяносто процентов страниц вообще не посещаются, смысл делать такие страницы и такое семантическое ядро?

Таким образом самое важное правило при создании семантического ядра вообще никакое ядро сайта не составлять, а искать  не сильно конкурентные ключевые слова и конкретно для каждой страницы создавать свое семантическое ядро по теме. Самый простой способ создать семантическое ядро для Вашей страницы — это зайти на Яндекс и посмотреть по теме Вашей страницы конкуренцию. Нормальная конкуренция для бесплатного оптимизированного продвижения — это двести-триста запросов в месяц.

Теперь берём эту фразу по теме и вставляем её с нормальной плотностью в статью. Самое важное чтобы Ваша фраза имела не одинаковые повторения, а словоформы, то есть использовалась в разных падежах и числах. Одинаковые фразы лучше не выделять жирным шрифтом, потому как они могут склеиваться поисковиком и терять всю свою «мощь».

Таким образом Вы создадите семантическое ядро для абсолютно конкурентной страницы, которая при правильной оптимизации и перелинковке запросто будет приводить на Ваш сайт пять — десять посетителей в день, а это как раз то, что и нужно делать в первую очередь, потому что заработок в интернете на сайте именно от целевого трафика и зависит. Если Вы сделали страницу, а она никаким образом не хочет приводить посетителей, то здесь, возможно, стоит пересмотреть ключевое слово или немного увеличить его, конкретизировать, то есть добавить слово для более целевого раскрытия темы.

Кроме того, правильная перелинковка, как известно, тоже передаёт вес на страницы и здесь, среди этих кольцом, звездой и т.д., тоже реально работает только одно правило, страницы должны предавать друг другу наибольший вес, а наибольший вес идёт из текстового анкора, так как именно от него зависит вес при ранжировании самой страницы.

Теперь можно сделать простой и очень важный вывод, лучше всего каждую страницу «затачивать» под конкретный целевой запрос с невысокой конкуренцией, чем делать гору совершенно бесполезных, с точки зрения поискового трафика, страниц по суперправильному семантическому ядру. Конечно, есть небольшая вероятность того, что пользователь будет переходить на страницы с главной, но как показывает практика в основном всё это так и остаётся в теории вероятностей.


——————————————————————————

Читайте также по теме:
Заработок в интернете для новичков


*Самая простая работа в интернете, за которую платят

*Реальные способы привлечения рефералов в интернете
*Как зарабатывать реальные деньги на биржах статей
*Как заработать на бинарных опционах всего с пяти долларов
*Как в рунете можно заработать на кликах




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru